ПОСТРОЕНИЕ УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЫ

You can always change for the better!

КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Вторая ступень программы  «ТРИ СТУПЕНИ К УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ»

Курсы профессионального и личностного роста разработаны специально для  учащихся 8 – 11 классов.  Программа состоит из ряда практических занятий, которые помогут старшеклассникам осознать свои личностные особенности и развить в себе определенные качества. В результате обучения  взрослеющие дети научатся самостоятельно ставить цели, определять приоритеты, планировать свое время, узнают, как предотвратить конфликты и контролировать свои эмоции.
Продолжительность одного практического занятия: 4 часа.
Занятия проводят высококвалифицированные педагоги-психологи.

Рассказать друзьям:

ОТЗЫВЫ

КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

 

«Какой я?»

 

Настя, 8 класс

Я узнала, что такое сила воли, характер, научилась разглядывать в себе другие качества.

Мне понравилось общаться с другими людьми, спасибо большое Светлане и всем присутствующим.

20.09.2014

 

Виктор, 8 класс

Я узнал новое о чертах характера, о воле, о настроении.

Я научился по-другому выражать свои мысли. Мне понравились обстановка и занятие в целом.

20.09.2014

 

Руслан, 9 класс

Я узнал, что все люди разные, и у всех свой характер.

Я научился понимать людей. Мне понравилось само занятие, оно было увлекательным и интересным, огромное спасибо Светлане!

20.09.2014

 

Артем, 8 класс

Узнал про свой характер, силу воли. Я научился находить рецепт хорошего настроения. Мне понравилась креативность задумки, коллектив.

20.09.2014

 

 

«Эффективное общение»

 

Виктор, 8 класс

Я узнал новый вид общения между людьми. Мне понравилось представлять и разыгрывать реальные ситуации, мне было интересно все занятие в целом.

27.09.2014

 

Руслан, 9 класс

Я узнал много нового, мне понравился сам тренинг своей многозадачностью и многорешаемостью. Мне было интересно общаться с людьми.

27.09.2014

 

Илья, 9 класс

Узнал этапы общения. Очень этим заинтересовался. Узнал, как разрешить конфликт.

27.09.2014

 

Влада, 9 класс

Я узнала, как более грамотно и правильно вступать с кем-то в разговор, как вести себя в некоторых ситуациях.  Мне понравилась атмосфера тренинга: добрая и веселая. Особенно мне понравилась ведущая тренинга. Было интересно почувствовать и проявить себя в различных ситуациях, пообщаться с другими ребятами, посмотреть на их реакцию, узнать их.

27.09.2014

 

Елена, 10 класс

Много узнала по поводу общения с людьми. Как можно выйти из конфликтной ситуации. Понравилось общество. Тренинг проходил в игровой форме, что очень интересно и увлекательно. Очень интересный тренинг. Спасибо огромное! Ребята очень веселые и  общительные. Руководитель тренинга великолепный!

27.09.2014

 

Михаил, 8 класс

1. Было очень интересно, я узнал как правильно общаться.

2. Мне понравилось отношение преподавателя и проведение урока.

3. Я постараюсь использовать все качества и умения, которым я обучился на тренинге.

03.06.2014

 

Юля, 8 класс

Мне понравилось, когда мы разыгрывали разные ситуации+нашла друзей.

Я узнала больше про общение (про ступени эффективного общения и пр.).

Я буду следовать советам, данным мне сегодня. Я уверена, они помогут находить общий язык с людьми.

03.06.2014

 

Оля, 10 класс

Что узнали нового: как доходчиво объяснить что-либо, как сократить дистанцию в общении.

Что понравилось: смоделированные ситуации были очень веселыми.

03.06.2014

 

Владимир, 8 класс

Я узнал как лучше разговаривать с людьми. Понравился преподаватель и командная работа.

03.06.2014

 

Саша, 8 класс

Я узнал очень много нового с вами! Теперь «границы» моего общения расширились.

Я надеюсь, что смогу понять сейчас то, чего не понял раньше. С вами мне было очень интересно. Я никогда не забуду этот «урок».

18.01.2014

 

Михаил, 8 класс

Мне очень понравилось на тренинге. Я извлек много важных вещей для себя, и буду пользоваться этими знаниями всю жизнь. Я научился общаться с людьми. Спасибо.

18.01.2014

 

Настя, 8 класс

Море хороших эмоций

Задача про курицу потрясла.

Конкурсы очень понравились.

Я влюбилась в этот тренинг! Спасибо.

05.10.2013

 

Виктория, 10 класс

Приятно общаться с новыми людьми!

Узнала, в чем заключается моя ошибка при общении с людьми.

Буду исправляться.

05.10.2013

 

«Способности и таланты»

 

Артем, 10 класс

Сегодня мне понравилось упражнение «Город будущего». Оно помогло мне быстро думать и принимать быстрые решения.

12.12.2014

 

Гриша, 9 класс

Мне больше всего понравилось упражнение «Город будущего». Оно помогло мне включить воображение.

12.12.2014

 

«Развитие творческих способностей»

 

Оля, 10 класс

Что запомнилось: упражнение с треугольниками, тест про критику;

Что понравилось: презентация домов, метод «морфологический ящик»;

Что узнали нового о себе: могу мыслить креативно, но медленно.

19.06.2014

 

Юля, 8 класс

Что запомнилось: игровое упражнение «Круглые идеи»;

Что узнали нового о себе: что я творческий человек!

19.06.2014

 

Даниил, 8 класс

Я за этот тренинг узнал много нового, а понравилось и запомнилось упражнение «мозговой штурм», а также многочисленные игры.

21.12.2013

 

Людмила, 10 класс

Большое спасибо! Очень интересно, познавательно и профессионально!

21.12.2013

 

Лиза, 10 класс

Узнала, что у меня оказывается, неплохая фантазия.

Спасибо за тренинг.

21.06.2013

 

Федор, 10 класс

Спасибо за тренинг.

Я узнал новые креативные  методики и много нового о креативности.

21.06.2013

 

Лера, 9 класс

Я узнала, что для развития творческих способностей нужно не только воображение и смелость.

Спасибо за тренинг.

21.06.2013

 

«Развитие лидерских качеств»

 
Артем, 9 класс

Мне понравилось упражнение с кораблем, потому что в этом упражнении мы действовали как одна команда.

06.12.2014

 

Илья, 9 класс

Мне понравились все упражнения. Все они были направлены на работу в команде, а также на выработку лидерских качеств. Больше всего понравилось упражнение «Космос». В этом упражнении мне понравилось  работать в команде.

06.12.2014

 

Настя, 8 класс

Мне больше всего понравилось упражнение ущелье, потому что это очень веселая игра, она помогает довериться людям и хорошо узнать друг друга и сплотить команду.

06.12.2014

 

Гриша, 9 класс

Мне больше всего понравилось упражнение «Космический корабль». Это упражнение помогло максимально проявить участникам себя, применить полученные знания и проанализировать свои действия.

06.12.2014

 

Оля, 10 класс

Что понравилось: практические упражнения;

Что было интересно: узнать новые способы убеждения;

Что узнали нового о себе: я могу брать на себя ответственность в трудные моменты.

17.06.2014

 

Юля, 8 класс

Что понравилось: игровое упражнение «Ущелье»;

Что было интересно: игровое упражнение «Благотворительный фонд»;

Что узнали нового о себе: Что у меня есть лидерские качества.

17.06.2014

 

Миша, 8 класс

Мне понравилась игра «Космическая Одиссея». Узнал, что могу быть лидером.

17.06.2014

 

Лиза, 10 класс

Было приятно участвовать в данном тренинге.

Узнала много нового.

19.06.2013

 

«Самоорганизация»

 

Аня, 8 класс

Мне очень понравились  все задания. Было очень интересно, многому научилась. Я узнала как планировать свой день. Самое интересное задание было про кролика и «сахар с лимоном»

22.11.2014

 

Оля, 10 класс

Что понравилось: ситуация с собеседованием;

Что запомнилось: упражнение «Автопортрет»;

Что заинтересовало: требования к внешнему виду при самопрезентации.

05.06.2014

 

Юля, 8 класс

Мне понравилось вообще всё, что мы делали + сегодня я стала более уверенной в себе.

Запомнилось, как я пыталась устроиться на работу пожарным.

Заинтересовала меня игра со сказочными персонажами.

05.06.2014

 

Владимир, 8 класс

Понравилось то, что я узнал как лучше проходить собеседование. Преподносить информацию о себе. Мне все понравилось, а особенно объяснение преподавателя.

Заинтересовало абсолютно все, что было.

05.06.2014

 

Иван, 9 класс

Было интересно узнать множество приемов, помогающих «рассечь» свой день на правильные части.

07.12.2013

 

«Контроль эмоционального состояния»

 

Оля, 10 класс

Что узнали нового: много способов преодоления страха, зависти и гнева;

Чему научились: распознавать эмоции, поддерживать стабильное эмоциональное состояние.

10.06.2014

 

Мария, 10 класс

Поняла, что не стоит зацикливаться на источнике агрессии.

Гнев вызывается не событием, а только твоим отношением к этому событию.

Я научилась контролировать некоторые эмоции.

09.11.2013

 

Денис, 10 класс

Я понял, как правильно успокаивать себя. Узнал, что под яростью может скрываться страх. И узнал, как контролировать свои эмоции.

09.11.2013

 

Павел, 10 класс

Довольно интересные контактные игры, в то же время познавательно и своеобразно.

Так что, думаю, данные тренинги будут давать сои плюсы.

11.05.2013

 

«Самопрезентация»
 

Настя, 8 класс

Я узнала как вести себя на собеседовании.
Научилась более свободно рассказывать о себе и общаться с людьми. 

25.10.2014

 

Артем, 10 класс

Узнал, что такое самопрезентация, почему она важна, и какие трудности могут возникнуть. 

25.10.2014

 

Лена, 10 класс

Узнала, что существует невербальные сигналы, паралингвистика и вербальные сигналы. Научилась, как общаться с будущим работодателем. Понравилась последняя игра «Сказочная самопрезентация».

25.10.2014

 

Артём, 8 класс

Мне понравилось упражнение – установление контакта, так как я люблю заводить новые знакомства и узнавать интересы. Мне понравилось, как я представил сказочного персонажа.

15.02.2014

 

Михаил, 8 класс

Мне больше всего понравилось задание «Футболка с надписью. Очень интересно. Мне запомнилось задание, где нужно было быть в роли художника».

15.02.2014

 

Никита, 9 класс

Мне понравился весь тренинг. Для меня было важным найти свои недостатки и найти новых друзей.

26.10.2013

 

Милена, 10 класс

Для меня важно как показать себя. И мне понравилось общение. И ещё мне понравилось участвовать в сценках.

26.10.2013

 

Настя, 8 класс

Новые знакомые, положительный настрой, доброжелательность.

26.10.2013

 

Лиза, 9 класс

Узнала много нового и выявила в себе некоторые недостатки над которыми стоит в будущем работать. Тренинг был очень эффективным.

06.06.2013

 

«Уверенное поведение»

 

Гриша, 10 класс

Понравились легкость и интенсивность уроков. Запомнилась импровизация. Стал более увлеченным

11.06.2014

 

Оля, 10 класс

Чему научилась: уверенно вести себя на презентациях, доступно и спокойно излагать свою точку зрения;

Что запомнилось: сцена в магазине;

Что понравилось: представлять картину и коллаж.

11.06.2014

 

Юля, 8 класс

Я научилась выступать перед публикой и не волноваться.

Запомнилось, когда играли в дракона, самурая и принцессу.

Понравилось делать коллаж.

11.06.2014

 

Оля, 10 класс

Чему научилась: уверенно вести себя на презентациях, доступно и спокойно излагат свою точку зрения;

Что запомнилось: сцена в магазине;

Что понравилось: представлять картину и коллаж.

11.06.2014

 

Катя, 10 класс

Я узнала основные правила уверенности! Надеюсь, они мне помогут.

В этих занятиях было  много игр. Всё понравилось.

01.02.2014

 

«Сережа», 8 класс

Мне это занятия очень понравилось (как и прошлое).

Я научился себя увереннее чувствовать. Понравились игровые моменты.

Вообще понравилось всё (перечислить не в силах).

01.02.2014

 

Александр, 8 класс

Научился уверенней себя чувствовать.

Запомнилась «Плохая покупка».

01.02.2014

 

Иван, 8 класс

Научился правилам уверенного поведения.

Теперь могу уверенно выступать.

01.02.2014

 

Настя, 8 класс

Конкурсы и новые ребята!

Люблю свободное общение, это здорово!

Говорить весело и свободно даже с незнакомыми ребятами!

12.10.2013

 

Саша, 10 класс

Мне все понравилось. Приятная компания, многое понял и узнал.

12.10.2013

 

Александр, 9 класс

Мне понравились упражнения, а также был очень вкусный чай с печеньками.

Я считаю, что удачно составил коллаж. Мне эта миссия понравилась.

Также, я узнал много нового о других ребятах.

Я понял, как действовать  в тех или иных ситуациях. Буду стараться применять их в жизни. Спасибо большое за данные советы.

12.10.2013

 

Юля, 9 класс

Запомнились веселые игры!

Понравилась обстановка, теплота, легкое общение.

Стало легче говорить на публику, теперь буду вести себя уверенней и выпрямлять спину.

Спасибо большое!

12.10.2013

 

Лиза, 10 класс

Хорошо провела время. Прогресс пошел. Спасибо за тренинг.

13.06.2013

 

Никита, 9 класс

Мне очень понравилось! Всё было весело, дружелюбно. Подход к тренингу был творческим, игровым, чуточку развлекающим.

Всё просто супер! Большое спасибо за работу.

23.01.2013

 

«Постановка и достижение цели»

 

Илья, 8 класс

Больше всего мне понравилось упражнение «Лестница достижений». 

В нем я научился распознавать новые цели.

10.11.2014

 

Руслан, 10 класс

Больше всего мне понравилось упражнение «Колесо жизненных целей».

В нем я научился планировать и строить свои будущие цели.

10.11.2014

 

Гриша, 10 класс

Этот тренинг помог мне определиться с целями на ближайшее будущее.

Научился отличать цели от мечты или мечту превращать в цель и расставлять приоритеты в 

своих целях.

10.11.2014

 

Саша, 8 класс

Почти все, что я сегодня узнал было для меня новое. Также я много узнал о себе.

В общем, я узнал столько всего, что это не описать на этом листочке.

Занятие мне очень понравилось и я рад.

15.03.2014

 

Артем, 8 класс

Мне понравилось всё занятие. Я смог поставить перед собой новые цели.

Я смог помечтать.

15.03.2014

 

Михаил, 9 класс

Я узнал о том, как можно поставить перед собой цель и узнал как ёё достичь.

Меня заинтересовало колесо жизненных целей.

15.03.2014

 

Лиза, 10 класс

Умение более точно формулировать цель – пригодится мне в жизни.

Спасибо!

26.06.2013

 

Федор, 10 класс

Все очень понравилось, тренинг был на высшем уровне.

Спасибо.

26.06.2013

 

Никита, 9 класс

Я узнал, как можно мечту перевести в цель.

Меня удивило то, что я презентовал свой коллаж.

26.06.2013

 

«Управление временем»

 

Диана, 8 класс

Мне понравилось, что можно научится управлять своим временем, распределять его, составлять план. Запомнилось упражнение с расписанием школьника.

24.06.2014

 

Оля, 10 класс

Мне понравилось составлять план дня. Буду в жизни использовать способы для предотвращения ловушек времени.

24.06.2014

 

Юля, 8 класс

Мне понравилось игровое упражнение «Деловой кролик». Я буду говорить лени «НЕТ».

24.06.2014

 

Михаил, 8 класс 

Я узнал очень много нового и практически все буду использовать в жизни.

Мне понравилось составление графика и тест на восприятие времени. 

 

Илья, 8 класс 

Я узнал методы планирования своего времени, а так же методы борьбы с ленью и интернетом. 

Все полученные знания запомню и буду использовать в будущем. 

 

Дмитрий, 10 класс 

Увлекательные игры. Узнал как распоряжаться временем.

Буду пробовать составлять график дня и контролировать себя для времени.

 

Алена, 9 класс 

Я узнала как мне победить несобранность, как улучшить самодисциплину.

Я буду пользоваться методом «поощрения».

Все занятие были интересным, особенно мне было интересно послушать про биоритмы и свое чувство времени.

 

Владимир, 7 класс 

Я узнал как планировать свой день, как бороться с ленью. Я попробую это использовать в жизни.

Так же я узнал, что я сова и график, когда лучше работать и тратить время на полезные занятия, а когда отдыхать.

Мне все понравилось, спасибо.

 

Ваня, 9 класс

Всё очень понравилось!

Было весело!

12.03.2013